Почему Lada Niva Travel лучше Креты: пять причин

Почему Lada Niva Travel лучше Креты: пять причин

После долгожданного обновления бывшей «Шнивы» у владельцев новой Lada Niva Travel появился очередной повод поязвить перед «кретоводами». И знаете, а ведь в действительности есть множество причин приобрести отечественный внедорожник взамен южнокорейскому. В чем весь сыр-бор и почему Нива лучше Креты – попробуем разобраться в этом материале.

Причина №1 - цена

Чтобы не говорили владельцы Hyundai Creta о популярности своего автомобиля, все в конце концов сводится к стоимости машины. И нынешняя Лада Нива Трэвел практически в два раза дешевле. Посудите сами, стоковый вариант обойдется покупателю в 763 000 рублей без учета различных скидочных программ и акций.

Учитывая, что отечественный бестселлер является полноприводным, правильнее сравнивать ценник с 4WD-версией Креты, стоимость которой с базовым 1,6-литровым мотором составляет уже 1 242 000 рублей. То есть, фактически мы имеем разницу в 479 тысяч рублей. Но вы наверняка не найдете корейца в базовой комплектации с таким ценником. Дополнительные опции, различные дилерские «плюшки» и дефицит начальных комплектаций в конечном итоге сведут ценник к полутора миллионам рублей.

Причина №2 – настоящий полный привод

Пожалуй, самым весомым аргументом в споре Нивы и зарубежных кроссоверов является наличие настоящего полного привода с понижающей передачей и раздаточной коробкой. Niva Travel проедет там, куда Крета побоится смотреть. Единственным конкурентом в сфере проходимости является японский Suzuki Jimny, но глядя на его «послекризисный» ценник, желание приобрести детище российского автопрома возрастает в разы.

Причина №3 – дорожный просвет

Полный привод без большого клиренса фактически бесполезен. Разница между «тревеловским» и «кретовским» просветом составляет 30 мм (220 против 190 соответственно), однако порой эти три сантиметра могут сыграть огромную роль. А учитывая корни «Нивы» можно с уверенностью в очередной раз повторить – отечественный автомобиль в плане проходимости куда серьезнее зарубежных кроссоверов и паркетников в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Причина №4 – возможность ремонта у соседа в гараже

Современные технологии в автомобилестроении привели к тому, что самостоятельный ремонт в гараже практически стал невозможным. Лада Нива Трэвел вернет вас во времена СССР, когда при помощи «молотка и зубила» можно было отрегулировать клапана, а большую часть расходников заменить при помощи рукастого соседа и бутылки водки.

Да, моторно-трансмиссионная связка и оборудование новой Нивы досталось от предшественника прямиком из «девяностых», однако учитывая бюджетность модели, данный факт можно считать лишь плюсом. Вы не тратите огромные суммы на обслуживание, а стоимость запчастей не так высока в сравнении с другими моделями. А что с Кретой? Максимум, что вы сделаете самостоятельно – это дольете масло и протрете фары. За всем остальным придется обращаться в специализированные обслуживающие центры.

Причина №5 – лучшее сочетание цены и качества

После обновления Niva Travel только ленивый не сравнивал внешку внедорожника с Toyota RAV4. Но как ни крути, старая добрая Шевроле Нива с родным шильдиком и видоизмененным внешним видом по-прежнему является простым и универсальным автомобилем. На нем не страшно и не жалко(!) выезжать в глухие места, а простое обслуживание доступно и рядовому автолюбителю, отличающему обычный ключ от разводного.

В конечном итоге мы имеем внедорожник с одним из лучших показателей соотношения цены, качества и проходимости, которая просто необходима в нашей стране с учетом состояния дорог. Конечно, фанаты корейского и китайского автопрома сошлются на устаревший прожорливый мотор со слабой отдачей, дубовый пластик в салоне и ряд эргономических проблем. Но, подождите, что вы еще ждете от автомобиля с ценником чуть более 750 тысяч рублей?